|
|
Информатизация учебно-воспитательного процесса. |
|
|
|
С 2007 года в школе реализуется |
|
|
|
|
|
|
программа
информатизации образовательного учреждения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основной задачей программы информатизации является:
совершенствование технологий |
|
|
|
|
|
образования, внедрение новых
информационных технологий в процесс обучения и воспитания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материально-техническая база школы постоянно увеличивается, что
позволяет педагогическому коллективу заниматься самообразованием в
области ИКТ, внедрять в учебно-воспитательный процесс инновационные
технологии. За последние 3 года в нашей школе произошел значительный
прорыв в области использования ИКТ технологий в
учебно-воспитательном процессе. Увеличилось количество единиц
компьютерной техники: количество персональных компьютеров и
ноутбуков - 36,мультимедиа
проекторов -
15, интерактивных досок -
4. |
|
|
|
|
ПК и мультимедиа-проекторы установлены в 10 учебных кабинетах. В
настоящее время применяют ИКТ в учебно-воспитательной деятельности –
98% учителей. |
|
|
|
|
В основном на своих
уроках учителя-предметники используют электронные обучающие диски,
презентации и видео материалы. Наибольшее распространение и интерес
получили электронные презентации. Используя презентации учителя
нашей школы, реализуют 3 способа использования ИКТ технологий в
учебно-воспитательном процессе. Использование компьютера в работе
учителя: визуальный источник информации, «помощник» на уроке;
средство закрепления и контроля знаний учащихся; средство
реализации домашних заданий, творческих проектов. |
|
|
|
|
Индивидуальные электронные разработки к урокам и воспитательным
мероприятиям, а также подборки мультимедиа презентаций по различным
темам по предмету имеют многие учителя-предметники. Все учителя
активно занимается самообразование и внедрением ИКТ в
учебно-воспитательный процесс, практически у каждого учителя имеется
доступ в Интернет дома. Стараются использовать ИКТ практически на
каждом уроке, накоплено значительное количество методического
материала в виде мультимедиа презентаций. Общий уровень владения
компьютером учителями-предметниками находится на удовлетворительном
уровне. |
|
|
|
|
Проведены
мероприятия по информатизации образовательного процесса и
формированию информационной культуры учителей-предметников,
обучающихся: |
|
|
|
|
Педагогические советы: «Инновационные технологии в обучении и
воспитании»; «Внедрение пакета свободного программного обеспечения в
образовательные учреждения РФ»;
«Переход к электронному
правительству. Введение электронных журналов учета успеваемости
обучающихся в образовательных учреждениях РФ»; |
|
|
|
|
Семинары:
«Применение мультимедиа презентаций в учебно-воспитательном процессе»; городской
семинар «Современные образовательные технологии как средство повышения качества
преподавания математики»; |
|
|
|
|
Систематически осуществляется
мониторинг уровня использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе с целью
выявления затруднений у педагогов в области использования ИКТ, комплексности
использования ИКТ, проводятся индивидуальные консультации с работниками ОУ по
вопросам информатизации, оказывается методическая и техническая помощь в
области ИКТ; |
|
|
|
|
Проведена серия практикумов
для учителей-предметников «Программа
power
point.
Методика использования презентаций на уроке», «Поиск информации в сети
Интернет», «Образовательные ресурсы сети Интернет»; |
|
|
|
Индивидуальные консультации с
учителями-предметниками по вопросам использования ИКТ на уроках; |
|
|
|
Посещаются уроки
учителей-предметников, использующих на уроках мультимедийные средства обучения. |
|
|
|
Установлены компьютеры и
мультимедиа в предметных кабинетах; |
|
|
|
Формирование банка электронных
разработок и дидактических материалов учителей и учеников. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
·
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная |
|